трек

"Речник"

снос в "Речнике" прошел как-то избирательно:

почти все избушки достаточно удаленные от воды снесли, а коттеджи у самой воды ока стоят нетронутыми...

Карамышевская ГЭС № 194 с водосливной плотиной № 39

запретка, поэтому ближе подходить не стали

ФГУП "Канал имени Москвы". ГЭС приплотинного типа с закрытым машинным залом, оснащена двумя поворотно-лопастными турбинами с фиксацией (заваркой) лопастей рабочих колес, диаметр рабочего колеса – 3,0 м, расчетный напор – 4,8 м, частота вращения – 125 об/мин, расход воды – 32 м3/с. Генераторы вертикальные, зонтичные, типа СВ-425/30-48, мощность 1760 кВт, напряжение 6,6 кВ. При ГЭС имеется водосливная плотина № 39. Левый устой плотины примыкает к зданию ГЭС. Правый сопряжен с дамбами, обваловывающими правый берег. Пролеты плотины в количестве 5 штук перекрыты сегментными затворами. В пролетах №№ 1, 2, 3 установлены сдвоенные затворы, в пролетах № 4 и № 5 – одинарные. Суммарная пропускная способность плотины при нормальном уровне верхнего бьефа составляет 1870 м3/с. Для маневрирования затворами плотины служат стационарные цепные механизмы грузоподъемностью: для верхних затворов – 20 тонн, для основных затворов – 80 тонн. Для монтажа и ремонта агрегатов в машинном зале имеется кран грузоподъемностью 25 тонн. Передача выработанной генераторами электроэнергии в энергосистему осуществляется на напряжении 6,6 кВ по кабельным линиям через ЗРУ-6 кВ.
Гидростанция рассчитана на среднесуточный обводнительный расход около 40 мЗ/с, слагающийся из собственного минимального расхода реки в 5 мЗ/с и обводнительного расхода в 30 мЗ/с, поступающего из Волги через канал.

по льду

вдоль нетронутых коттеджей "Речика"

к "Живописному" мосту

и даже под него, пока лед не совсем сошел :)

Бывший рабочий поселок Главмосстроя

заброшенный целый квартал, разбавленный местами складами и конторами сомнительного типа...

Шлюз № 9 канала им. Москвы

на панораме справа

Однониточный, однокамерный.
Автор проекта архитектор Алексей Михайлович Рухлядев.
Этот шлюз интересен тем, что в средней части имеются шлюзовые ворота, позволяющие проводить шлюзование половиной камеры, например для маломерных и небольших судов.

 

 

 

 

Михаил Гризли

(еще фотографии из других поездок)

 

 

 



Hosted by uCoz

 

Besucherzahler
счетчик посещений